Описание занятия
Вводное занятие, на котором будет рассказано как выбрать стратегию продвижения и провести анализ ваших конкурентов.
Программа занятия
1. Технические вопросы
2. Организационные вопросы
3. Что будет на курсе
4. Кто нужен для курса и как его найти
5. Определяем сайты для продвижения
6. Стратегия продвижения
7. Анализ конкурентов
8. Google и Яндекс Webmaster
9. Проверка позиций
ООО «Айсберг 8» (проверенный владелец)
Я маркетолог, от организации меня отправили «подтягивать знания» в SEO. У нас было много всяких тренингов и бизнес-встреч, где обсуждались различные фишки интернет-маркетинга, мы также покупали 30-часовые видео-уроки «Реального.Директа» от БМ, где каждый видос длится 3 часа, хотя можно было сжать до 30 минут. Короче спикеров я повидала немало на своём веку) Первый раз в жизни я довольна)) Потому что урок хоть и длится всего 1 час, но за этот час, я получила максимум полезной информации. Плюс ко всему адекватный спикер, не нудит, и не монотонит. Мы решили взять полный курс из 8 уроков + нам обещали разъяснить некоторые моменты с WP, что очень приятно.