Мишленовские шины и звезды. Пример контент маркетинга.
- 16.03.2017
- Posted by: airosh
- Категория: Контент-маркетинг
Мишленовские звезды – они же рестораны высочайшего качества! Согласитесь, не сразу в голову пришла мысль о ресторанах. Скорей всего вы подумали о шинах, которые производятся под одноименной маркой. Что это за явление и что общего между ресторанами, шинами и контент маркетингом рассмотрим в этой статье.
Что говорит история?
В компании по производству авторезины «MICHELIN» в 1900 году создателем Андреем Мишленом был придуман и реализован очень грамотный маркетинговый ход, который впоследствии привел компании гигантский поток автолюбителей всех социальных слоев.
Мишлен создал путеводитель по Франции для любителей путешествовать на авто. Такой контент имел нескончаемое число плюсов: наличие информации обо всех трассах страны, заправках, стоянках, отелях, местах обслуживания автомобилей и местах, где автолюбитель мог найти себе перекус или плотный ужин. Такой сборник печатался большим тиражом и распространялся бесплатно. Эта информация стала отправной точкой в неизбежном союзе между производством шин и ресторанной индустрией.
Следует отметить, что из-за массового тиражирования и доступности атласа, в его информационные списки стремились попасть многие организации, но ресторанная индустрия преуспела в этом больше, вытеснив всю остальную информацию. Так появился рейтинг «Мишленовские звезды». Таков непредсказуемый положительный бонус качественного контент-маркетинга, который, к слову, привел Мишленовский рейтинг к мировой популярности.
Высочайшая оценка качества
Маркетинговый ход, запущенный столетием назад уже давно вышел на самоокупаемость. Лучшие рестораны мира мечтают получить звездочку в этом рейтинге, порой дело доходит до нездорового фанатизма. Изначально указывавшая на высокие цены в заведении Мишленовская звездочка уже сегодня имеет иное толкование, которое значительно повышает престиж любого ресторана, а уж если их три…!
Первая звездочка говорит о достойном качестве кухни заведения, вторая звездочка делает повара этого заведения популярным, а третья звезда – самая достойная из всех похвал. Рестораны с оценкой в три звезды мечтают посетить гурманы со всего мира, для этого, по совету Мишленовского справочника, они отправляются в автомобильное путешествие.
Вот такое маркетинговое кольцо! Казалось бы, набор букв на бумаге, а насколько ценным является ее содержание. Такой пример говорит о важности внимательного отношения к контенту, который представляет ваш бизнес. Кто знает, какую роль он сыграет именно для вас.
Это классический пример контент маркетинга, подумайте как можно использовать контент-маркетинг в Вашем бизнесе!