Новый Google Fred: кто понес потери?
- 03.04.2017
- Posted by: airosh
- Категория: Google Seo продвижение Контент-маркетинг
Представители корпорации Google дали подтверждение о выходе обновления Google Fred 7-8 марта 2017 года. Цель данного алгоритма – борьба со спамом и прочим «мусором», которыми «грешат» многие сайты, продвигаемые «черными методами».
Из-за обновления алгоритма Google Fred пострадали многие ресурсы. Их проанализировала компания Sistrix, занимающаяся разработкой SEO-инструментов. Она пришла к выводу, что в не лучшем положении оказались, прежде всего, те сайты, которые не смогли похвастаться «богатым» контентом.
Фильтр нанес урон устаревшим ресурсам с большим содержанием рекламы, сайтам с неуникальным, скопированным контентом и переоптимизированными SEO-текстами. Потеря видимости в Google этих сайтов составила 50-90%.
Анализ информации проводился по 300 доменам в Google США, Великобритании, Германии и Испании. После 13 марта все они стали невидимыми в результатах поисковой выдачи.